Классификация и использование экскаваторов

RM-Terex

Тверской экскаваторный завод, входящий в группу RM-Terex выпускает гусеничный экскаватор ТХ 210 массой 22 500кг оснащённый двигателем ЯМЗ 534 мощностью 174 л.с.

Гидравлическая система Bosch Rexroth имеет семь режимов работы и обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, который осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления. Воспользоваться услугами аренды гусеничного экскаватора вы можете на сайте transportrent.ru/arenda-gusenichnogo-ekskavatora.

Экскаватор ТХ 210 предлагается в двух вариантах исполнения: машина со стандартной шириной гусеничной ленты 600мм имеет индекс LC, с узкой гусеницей (500 мм) – NLC. Модель NLC имеет максимальную ширину 2500 мм, что позволяет перевозить её по дорогам общего пользования без дополнительных затрат.

В гусеничном экскаваторе ТХ 210 используется усовершенствованная система крепления кабины. Использование вязкостных амортизаторов в качестве виброгасителя способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины.

Сиденье оператора с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками имеет несколько регулировок, позволяющих настроить более комфортное положение. Ключевые показатели работы выводятся на ЖК-дисплей. Туда же транслируется изображение с камеры заднего вида.

Сервисные точки скомпонованы в отсек, доступ в который осуществляется с уровня земли. Топливный бак и ёмкость для гидравлической жидкости установлены друг за другом, что позволяет осуществлять заправку с одной стороны.

Где используются гусеничные экскаваторы

Основные направления использования гусеничных экскаваторов: разработка, подготовка малых и крупных строительных площадок. Гусеницы обеспечивают высокую проходимость. Надежная конструкция гарантирует производительность, сохранение функций при значительных нагрузках в непрерывном темпе работы. Современные модели имеют простую управляемость, комфортные операторские кабины.

Экскаваторы на гусеничном ходу легко справляются:

  • с копкой траншей под прокладку труб, кабелей;
  • рыхлением и выемкой подмерзшего грунта;
  • рытьем котлованов;
  • демонтажем зданий;
  • чисткой рек, озер и других природных водоемов;
  • резкой металлических конструкций;
  • формированием насыпей;
  • погрузкой и разгрузкой сыпучих и штучных грузов.

Предоставляются экскаваторы в аренду с дополнительным навесным оборудованием. Наиболее распространенные его виды – ковши разных форм, размеров, объемов, молоты, буры, ножницы и другие механизмы с гидравлическим управлением.

Hitachi

Гидравлические экскаваторы Hitachi Zaxis известны во всём мире. В среднем класса 20-титонных машин на российском рынке предлагается гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN-G эксплуатационной массой 21 200 кг. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Isuzu AA-6BG1T мощностью 147 л.с.

Гидравлическая система HIOS с автоматическим управлением повышает топливную экономичность. Три режима мощности позволяют эффективно использовать возможности экскаватора Hitachi ZX210LCN-G при работе, увеличивая производительность только тогда, когда это действительно необходимо. Два основных гидромотора производительностью 194 л/мин. Каждый обеспечивают давление в рабочем контуре до 34 300кПа.

О желании Hitachi помочь своим клиентам выполнять работу с меньшими затратами говорит тот факт, что гидравлический экскаватор ZX210LCN-G специально разработан для российского рынка. Дело в том, что изначально, модель ZX 210 несколько шире и не проходила в «габарит», что усложняет её транспортировку по дорогам общего пользования в России. Инженеры компании смогли уменьшить ширину машины до 2500мм без потери прочности и надёжности.

Позаботились в компании и о комфорте оператора. Тканевое сиденье имеет несколько регулировок и снабжено подголовником и подлокотниками. ЖК-монитор также можно регулировать для удобства считывания показаний.

Выбор импортных моделей очень широк. Но помимо иностранных компаний гусеничные экскаваторы среднего класса производят и отечественные заводы. Именно продукцией отечественного машиностроения и хотелось бы завершить наш небольшой обзор моделей строительных экскаваторов на гусеничном ходу.

Закупка спецтехники. Что покупать на старте

От ассортимента различных агрегатов специального назначения поначалу глаза разбегаются. Однако, как мы говорили ранее, лучше ознакомиться подробнее со списком предложений и спросом на рынке конкретно в вашем регионе. Лучше брать те позиции, на которые в данный момент заведомо будет заведомо большой поток клиентов, а узкоспециализированные машины лучше оставить на дальнейшее развитие.

Самые ходовые и почти беспроигрышные варианты для старта бизнеса — экскаватор-погрузчик, самосвал и автовышка.

  • Экскаватор-погрузчик. Этот вариант хорош своей универсальностью. Экскаватор-погрузчик незаменим при строительных работах по укладке трубопроводов, при разработке котлованов, и просто при уборке территории или строительного мусора. Такой тип спецтехики хорош и тем, что его можно «проапгрейдить» дополнительным оборудованием, например за 150-200 000 рублей докупить гидромолот и получить еще одну востребованную услугу для потенциальных клиентов.
  • Самосвал — неотъемлемый атрибут любой стройки, который нужен и при ремонтных работах дорожников и коммунальных служб, и при постройке объектов недвижимости, и при добыче природных ресурсов, в том числе для работы в карьерах по добыче песка, щебня и угля.
  • Автовышка пригодится не только для строительных работ, но и для обслуживания потребностей рекламных агентств (размещение и смена баннеров, монтаж вывесок) и высотных работ электромонтажных бригад.

При закупке техники можно отталкиваться от сезонности. Наибольший спрос наблюдается в весенний период, брать спецтехнику под работу лучше именно к этому периоду времени. Однако если стоит максимально сэкономить при покупке, а не отбить как можно быстрее затраты, стоит покупать спецтехнику в период простоя — так будет лучше сторговаться на выгодных для себя условиях.

Во сколько обойдется закупка

  • Вышка. Подержанная автовышка после полного капитального ремонта на базе шасси ГАЗон 3307 обойдется примерно в 1 000 000 рублей.
  • Самосвал. С учетом больших планируемых пробегов самосвал лучше брать новым, тем более, что сейчас существует довольно большое количество выгодных лизинговых программ от производителей. Самые ходовые варианты — отечественные КамАЗы и их китайские аналоги. Стоимость нового самосвала составит примерно 4 000 000 рублей.
  • Экскаватор-погрузчик. И, наконец, на экскаватор-погрузчик рекомендуем потратить порядка 3 000 000 рублей. За эту сумму можно взять либо новый аппарат производства Поднебесной, либо бывший в употреблении, но именитого бренда. Это может быть 7-8-летний John Deere или JCB. На стороне техники с лейблом Made in China – дилерская гарантия и недорогие запчасти, а европейцы сделали себе имя на высоком качестве.

Итого мы уложимся в относительно скромные по меркам рынка спецтехники 8 миллионов рублей. В дальнейшем при условии наработки опыта в этой сфере можно подумать о расширении ассортимента, докупив в лизинг более дорогие варианты — такие как грейдер и асфальтоукладчик.

Технические параметры

Поперечное и радиальное оборудование роторного типа отличается по таким параметрам, как максимальная теоретическая производительность, а также по следующим показателям:

Технические характеристики роторных экскаваторов зарубежного производства

  • По варианту опоры стрелы, использующейся для конвейерной разгрузки.
  • По отсутствию либо наличию устройства для выравнивания поворотной платформы.
  • По максимально допустимому уклону, с помощью которого определяется рабочий горизонт.

Исходя из особенностей разгрузки ковша, роторное оборудование подразделяют на инерционное и гравитационное. В первом случае разгрузка осуществляется под воздействием центробежной силы, которая выбрасывает породу за пределы ковша.

Разгрузка роторного оборудования происходит под влиянием силы тяжести, которое оказывает добываемая порода. Работа инерционных экскаваторов реализуется благодаря высокой частоте вращения колес, что позволяет центробежной силе развить воздействие, превышающее силу гравитации.

Большие модели

К наиболее мощным зарубежным моделям роторного оборудования относятся экскаваторы на гусеничном ходу от известных европейских марок. К примеру, производительность германских машин SRS-6300 и SchRs-6340 превышает 230000 м3 в сутки. Последняя из перечисленных моделей оснащена 70-метровой стрелой, которая дает возможность осуществлять отработку уступов более 50 метров в высоту и 16 метров в глубину. Расчетной производительностью данного колесного роторного оборудования является 19100 м3, а 4 двигателя привода обладают мощностью 3365 кВт.

Роторный экскаватор SRS-6300

Самым большим роторным экскаватором российского производства считается ЭРШРД-5250, с помощью которого осуществляют добычу бурого угля.

Роторный экскаватор ЭРШРД-5250

Машина оснащена двумя десятками ковшей, позволяющими вырабатывать свыше 5200 м3 угля за час. Высота агрегата – более 50 метров, что эквивалентно 17-этажному жилому дому.

Масса этого многоковшового экскаватора (оборудован 22 ковшами) – около четырех тысяч тонн, что позволяет заполнить вагон грузоподъемностью свыше 80 тонн менее, чем за одну минуту. Роторы этой машины вращаются благодаря двум электрическим приводам мощностью 1000 кВт каждый.

Финансовые показатели

Итак, основная составляющая первоначальных вложений — закупка необходимой спецтехники: 8 000 000 рублей.

Остальные статьи расходов на этом фоне незначительны:

  • Аренда площадки: 20 000 рублей
  • Покупка бытовки: 80 000 рублей
  • Изготовление наружной рекламы: 70 000 рублей
  • Онлайн-реклама (контекст + доски объявлений + услуги директолога): 30 000 рублей

Итого стартовые инвестиции в проект составят 8 200 000 рублей.

Переменные затраты складываются из следующих позиций:

  • Затраты на ГСМ (150 тыс рублей в зависимости от объема работ);
  • Аренда площадки: 20 000 рублей;
  • ФОТ: 200 000 рублей;
  • Реклама: 30 000 рублей;
  • Не лишним будет откладывать порядка 150 000 рублей на амортизацию купленной техники.

Итого переменные затраты составят в среднем 550 000 рублей в месяц работы.

Прибыль с проекта:

Период окупаемости проекта составит порядка двух с половиной лет.

Гусеничный экскаватор особенности проведения ремонта ходовой части

Любая гусеничная техника в свое время требует проведения ремонтных работ над ходовой частью. У любого гусеничного экскаватора схема практически идентична, однако материал основан на моделях от JCB и Hitachi. Стоит отметить, что основными деталями, на которых сосредоточен ремонт экскаваторовHitachi , становятся ленивцы (они же направляющие колеса), звездочки, а также катки обоих типов и цепи с натяжителями.

Согласно практике, не нужно проводить замену каждого катка гусеничной машины, несмотря на все легкость процедуры – отвернуть 4 или 2 болта. А значит, нецелесообразно во время ремонта

проводить замену всех катковэкскаватораHitachi , ведь есть возможность реализовать операцию, не разбирая ходовую. Непосредственно каток является простым механизмом, на определение износа которого не нужно уделять массу времени. Исправный механизм должен с легкостью проворачиваться, не имея ощутимого люфта. Стоит отметить, что проводитьремонт катковэкскаваторовHitachi нецелесообразно, ведь их стоимость относительно невысокая.

Что касается ленивцев, то здесь практически идентичная ситуация – износ определяется с легкостью. В случае, когда выходят из строя резиновые уплотнители, износ ленивцев значительно ускоряется в виду попадания абразива. Именно нарушение работы резиновых уплотнителей становится причиной неимоверно быстрого износа до необходимости полной замены детали. Стоит отметить, что проведение ремонта экскаватораHitachi по замене ленивцев отличается простотой, однако для этого нужно снять цепи. В остальном – снять изношенную деталь и поставить новую.

Но основной износ в процессе работы экскаватора припадает именно на звездочки, значительно страдают и цепи. Цена звездочек не предусматривает возможности ремонта, однако ситуация несколько сложнее с цепью. Если машина не использовалась для работ в карьере с щебнем (песком), то менять нужно только цепи, ведь башмаки, в большей части случаев, не будут изношены в значительной мере. Однако тогда, когда ремонт экскаваторовHitachi предусматривает смену башмаков, то стоит заранее подготовиться.

Башмак крепится четырьмя болтами, откручивать которые нужно 26-м ключом (1”). Стандартные ключи здесь не подойдут, учитывая момент затяжки, поэтому нужно искать редукторный ключ, имеющий квадрат на 1” (альтернатива – 3/4”), а также несколько усиленных дюймовые головок (26 по метрической системе). В качестве усиления головки выступает кольцо-обжимка (легированная сталь высокого качества), толщиной в пределах 3-4 миллиметров. Рекомендуется подготовить несколько подобных головок, так как во время такого ремонта экскаваторовHitachi нужно будет открутить примерно 400 болтов.

Если посмотреть на натяжитель, то можно подумать о сложности устройства. Но это только первое впечатление. Натяжитель включает в себя специальный поршень, основная задача которого – обеспечить точную позицию ленивца и толкать его. Когда «зеркало» поршня целое и не ржавое, во время ремонта

достаточно только провести смену набора манжет, совместно с уплотнительными кольцами и грязесъемникамиэкскаватораHitachi , не разбирая весь механизм. К примеру, подобная процедура на JCB проводится вообще без откручивания деталей, достаточно вытянуть натяжитель с поршнем. После этого меняется грязесъмник на натяжителе и манжета поршня.

Стоит отметить, что проведение любого ремонта требует поиска деталей и предварительной их подготовки. К примеру, ремкомплект для натяжителя обычно доставляется на протяжении двух месяцев.

В качестве вывода: ремонт ходовой экскаватора требуется четырех рабочих смен двух человек. В числе инструментов: горелка на пропане или кислороде, необходимая для монтажа или демонтажа пальцев и срезания болтов, а также усиленные головки на 26 и редукторный ключ. В числе запчастей: ремкомплект натяжителя, цепи, звездочки, катки и болты (+гайки) для цепи (примерно 1-2 десятка).

О спецтехнике → Возможности фиксации болтовых соединений деталей экскаватора

Виды гусеничной техники

На ходовой раме находятся поворотная платформа с гидравлическим насосом и двигатель, который приводит в действие всю систему. На ней же располагаются кабина, управляемая машинистом, и рукоять с ковшом. Подобный механизм называется полноповоротным. Такое название техника получила из-за особенностей своей конструкции. Полноповоротный гусеничный агрегат имеет вращающуюся платформу, которая намного упрощает поставленные задачи строителей и одновременно экономит топливо. Работать с такой техникой очень просто.

Машины могут иметь разное количество ковшей. Соответственно, агрегат с 1 ковшом называется одноковшовый. Такое устройство используется для копания грунта и его перемещения, которое совершается в несколько этапов. На таких экскаваторах есть возможность ковш сменять другим навесным оборудованием, которым можно трамбовать землю, пробивать сваи, а также использовать кран и погрузчик.

Многоковшовый экскаватор — это техника с большим количеством ковшей. Такие машины выполняют сразу несколько операций: копают землю и одновременно перемещают ее. Ковши бывают различных форм и предназначены для разных видов работ.

Кроме того, есть гусеничный экскаватор с гидромолотом, который используется в случаях, где ковш не срабатывает:

  • бетонные и железобетонные конструкции;
  • скальный грунт;
  • замерзший грунт;
  • асфальтобетонное покрытие.

Гусеничные экскаваторы могут быть дизельными и электрическими. Мощность дизельных двигателей высокая, их используют в открытых зонах. А электрические больше подходят для работ в закрытых зонах, например, тоннелях.

На нашем рынке есть как отечественные экскаваторы гусеничные, так и зарубежные. Среди них потребителям знакомы шведские машины, немецкие, японские, корейские. Из отечественных производителей хорошо известны Уралмаш, НМЗ и Азовмаш.

И российские, и зарубежные экскаваторы на гусеницах очень надежные и мощные. Несмотря на медленное передвижение, они отлично справляются с поставленными задачами, поэтому на карьерных работах, строительных площадках и иных местах они востребованы.

Механизмы с длинной стрелой называют длиннорукими. Такое свойство агрегата позволяет увеличить глубину копания. К примеру, длиннорукий экскаватор на гусеничной основе Doosan DX 300 SLR копает грунт глубиной 13,8 м, а экскаватор Doosan Solar 225 LC-V — 11,5 м. Экскаваторы марки Hundai R290 LC-7 LR копают землю глубиной до 14,5 м.

M317D2

Это колесный экскаватор с достаточно высокой полезной мощностью – 102 кВт. Он также отличается хорошей скоростью хода, достигающей 37 км/ч. Компания Caterpillar задействовала ряд передовых разработок, что позволило расширить функциональность и обеспечить превосходные технические показатели экскаваторов данной серии. Повышенная грузоподъемность оборудования помогает уменьшить эксплуатационные затраты и увеличить производительность.

Также в машинах М317D2 упрощено управление и снижена продолжительность циклов, что позволяет ускорить выполнение работ. Все точки ежедневного обслуживания легко доступны с уровня земли, что упрощает проведение профилактических и ремонтных мероприятий. Во все критически важные узлы смазка подается централизованной системой. Кабина оснащена камерой заднего вида и цветным дисплеем, что обеспечивает безопасность эксплуатации экскаватора и удобство управления.

Резюме

Итак, пришло время подвести краткие итоги. Несмотря на довольно высокие затраты на первоначальном этапе при должном подходе бизнес способен выйти на порог окупаемости довольно быстро.

Еще одно весомое преимущество аренды спецтехники по сравнению с другими видами подобного рода деятельности (аренда свадебных авто, каршеринг, прокат автомобилей, аренда ретро машин для съемок) – возможность приобретения в лизинг. То есть по окончании периода использования у вас не будет болеть голова, как продать старую технику и получить оборотные средства на покупку новой. Также эта услуга даст возможность заняться бизнесом по аренде спецтехники, не располагая всей суммой для старта на руках.

Одним словом, если чувствуете что это ваше — риски вполне оправданы, можно наладить дело и через несколько лет обеспечить себя стабильным пассивным доходом, делегировав полномочия ответственным сотрудникам.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru – портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса 16.03.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Расчет производительности экскаватора. Варианты

Для расчета производительности есть два способа: опыт и данные справочников. Мы в нашей компании представляем, на какие объемы можно рассчитывать по каждой единице техники. Вы можете проконсультироваться, позвонив нам. Или воспользоваться справочниками для составления смет, например, московскими ТСН-2001 (Территориальные сметные нормативы для Москвы):

для грунтов 1-3 категории на разработку 100 куб.м. грунта навымет (в отвал) гусеничным гидравлическим экскаватором с ковшом 1,0 куб. м. (например, Hitachi ZX 200, JCB JS 220) требуется 2,2195 маш-ч., тогда:

  • производительность экскаватора за 8-часовую рабочую смену навымет составит –

360 куб. м. производительность экскаватора с погрузкой в самосвалы составляет –

По нашему опыту следующие данные. Ковш «обратная лопата» служит для рытья траншей и котлованов. Производительность выработки грунта в отвал при оптимальных условиях работы составляет 350 – 400 куб. м. в смену за 8 часов. Выработка меняется от глубины копания, при максимальной отметке уменьшается на 20%. Сложная геометрия земляных работ, а также необходимость погрузки грунта уменьшает производительность на 10 – 15 %.

К более простым операциям относится погрузка грунта с отвала. При грамотной диспетчерезации самосвалов выработка находится в пределах 500 – 600 куб. м.

Так же существует такой показатель как: эксплуатационная производительность экскаватора. Ее расчет осуществляется для определения эффективности горного предприятия по результатам его деятельности. Учитывает выработку, коэффициент использования рабочего времени, соответственно любые простои.

Фото техникиНазваниеУсловия арендыЦена за часЦена за смену
Экскаватор JCB JS 220 ковш 1,2 куб.м.больше 15-ти смен, цена с НДС2 000 руб.16 000 руб.
Экскаватор Hitachi ZX 200 ковш 1,3 куб.м.больше 15-ти смен, цена с НДС2 000 руб.16 000 руб.

Заказывайте кубовые экскаваторы в нашей компании. Высокопроизводительные машины с профессиональными экскаваторщиками.Заказ Техническая производительность экскаватора зависит от нескольких факторов:

объем рабочего оборудования. Естественным образом производительность экскаватора зависит от объема и назначения ковша. Очевидно, чем больше ковш, тем выше скорость погрузки грунта, меньше сроки земляных работ

Нужно обращать внимание и на назначения ковша, различать, например, назначение планировочного ковша, траншейного, скального, усиленного и т.д.; организация работ. Диспетчеризация – главный ресурс увеличения производительности работ

Заинтересованный в результате специалист настроит работу так, что будет наименьшее возможное плечо выгрузки, наилучшая схема разработки котлована, оптимальный подъезд самосвалов и их распределение на линии. Производительность экскаватора в этом случае будет близка к эксплуатационной; профессионализм машиниста. Наверно, это главный субъективный параметр производительности. В практике нашей компании почти всегда старый заказчик обращается за экскаватором, с условием работы прежнего машиниста. Был случай, когда работали два однотипных экскаватора разных компаний на одном объекте, при этом машина нашей компании выдавала объем в 1,5 раза больше, прежде всего за счет работы нашего профессионального машиниста; новизна экскаватора. Каждая новая модель, даже в рамках одной марки, инновационная и обладает увеличенной производительностью, за счет модернизации узлов и агрегатов, оптимизации управления операциями. Новая машина не ломается и не срывает сроки и задачи; характеристики грунтов. Очевидно, от тяжести и твердости грунтов зависит скорость земляных работ. Также, затрудняет процессы водонасыщенность глин. Вязкие, пластичные глины не рассыпаются в кузове самосвала, занимая меньший объем, налипают на ковш; погодные условия. Объективный фактор – чем хуже погода: дождь, снегопад, сильный мороз, тем сложнее выполнять производство работ.

Мы предлагаем в аренду гусеничные экскаваторы JCB / Hitachi для долгосрочных земляных работ в Истринском районе, Павловской Слободе, Красногорске, Нахабине, Истре, Дедовске, Снегирях и других городах Московской области.

Особенности колесной базы экскаватора

Ходовая часть колесного экскаватора включает раму с ОПУ, жесткую подвеску, которая является связующим звеном между рамой и движителем. Колесная база состоит из рамы и двух мостов (передний мост, оснащенный двумя стабилизаторами, — управляемый), карданного вала, коробки смены передач, центрального коллектора, откидных опор. Во время движения экскаватора по городским дорогам стабилизаторы необходимо отключать, чтобы исключить повреждение колес и заносы на трассах во время торможения.

Во время ТО ходовой части специалисты проверяют:

  • давление в шинах;
  • наличие внешних повреждений;
  • высоту протектора;
  • состояние всех стыковочных соединений;
  • величину зазоров между подшипниками.
  • функциональность тормозной системы.

Одновременно проверяется состояние рамной конструкции и блоков управления, уровень износа составляющих гидравлической системы. Каждая компания-производитель устанавливает собственный регламент и режим проведения планово-предупредительных работ.

Неисправности в ходовой части колесного экскаватора связаны с перегрузкой, нарушением правил управления транспортом, плохим состоянием дорог, несвоевременным проведением профилактически работ. Наиболее уязвимыми к поломкам являются коробка передач, карданный вал (подшипники) пневматические приводы тормозов.

Уход за ходовой частью экскаватора на станции СТО

Важным направлением деятельности является обслуживание ходовой части и гусеничных и колесных экскаваторов. Для выполнения плановых и ремонтных работы мы приобрели оборудование последнего поколения, с помощью которого мастера безошибочно определяют характер их локализации и поломки. Быстрая точная диагностика — основа грамотного проведения ремонта, без лишних временных и финансовых затрат. Другие преимущества нашего предприятия — это:

  • наличие собственных площадей для тестирования техники после ремонта;
  • большой запас оригинальных запчастей для машин разных марок и моделей;
  • отлаженный план проведения техосмотра (спецтехника не простаивает в очереди);
  • гибкая ценовая политика (бонусы, скидки для постоянных клиентов);
  • высокая квалификация мастеров.

Качественный недорогой ремонт и обслуживание экскаваторов — залог рационального расходования финансовых средств предприятия. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по контактному телефону 8 или свяжитесь через обратную форму сайта. Мы подробно ответим на все вопросы.

Как устроен гусеничный экскаватор?

Устройство гусеничного экскаватора можно назвать довольно простым: его конструкция предельно экономична и позволяет решать разнообразные задачи с минимальными затратами на обслуживание техники и обучение персонала. Такие машины используются в различных отраслях промышленности. Гусеничные экскаваторы работают на лесозаготовке, в сельском хозяйстве, в добывающей сфере и в коммунальном хозяйстве, активно применяются в дорожном строительстве и при проведении аварийно-спасательных действий, в процессе сноса старых зданий. Сегодня гусеничные экскаваторы можно отнести к числу наиболее востребованных машин в мире. Высокая популярность объясняется просто: ими легко управлять, они обладают высокими показателями мощности, комплектуются экономичными силовыми установками, обеспечивают прекрасную обзорность для оператора, имеют комфортную панель управления и высокие параметры производительности. Технические характеристики гусеничных экскаваторов позволяют применять их в самых сложных условиях, в экстремальном климате, на местности с разным рельефом. Управление гусеничным экскаватором освоить довольно легко. Современные модели таких машин обладают всеми возможностями, чтобы оператор мог без особых усилий и долгой подготовки выполнять разные виды работ.

Регистрация бизнеса по аренде спецтехники

По большей части в роли клиентов, арендующих спецтехнику под свои нужды, выступают муниципальные либо коммерческие структуры. Доля физических лиц в общем объеме заказов крайне низкая. Поэтому оптимальной формой для такого рода бизнеса является ООО.

Коды ОКВЭД для аренды спецтехники согласно классификатору необходимы следующие:

  • 71.21.1 – Аренда грузовых транспортных средств.
  • 77.39.23 – Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования.
  • 77.3.2 – Аренда и лизинг строительных машин и оборудования. В эту группировку входят следующие вид деятельности: аренда строительных машин и оборудования без оператора, включая подъемные краны, строительные леса и рабочие платформы без их установки и демонтажа.
  • 77.3.9 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в  другие группировки. Сюда можно отнести все виды строительной техники и механизмов на колесном и гусеничном ходу, а еще все оборудование, используемое в строительстве, но при этом не включенное в две группировки, которые мы указали выше.

Дополнительно отметим, что получать лицензию на сдачу в аренду спецтехники необходимости нет. Сразу после регистрации компании можно закупать минимальный автопарк и приступать к делу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий